воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мишка № 80. Конфетка

Приглашаю Вас принять участие в моей вкусной конфетке. В состав конфеты входит: какао-бобы, лесные орехи... хотя нет, это не та конфета)) Вот. Мишка № 80. 13 отрезов ткани. 9 видов кружев. Пуговки (винтажные и антикарные) и несколько подвесочек. Антикварная фарфоровая куколка Замороженная Шарлотта. Про Шарлотту можно почитать ЗДЕСЬ.
Для участия нужно:
  • быть/стать постоянным читателем. 
  • разместить первую фотографию с активной ссылкой на это сообщение в своём блоге. Можно перепост.
  • конфетные/нежилые блоги в розыгрыше не участвуют. 
  • отметиться в списке у мистера Линки. При желании оставить комментарий.
Розыгрыш конфеты состоится 21 июня. Будет один победитель, который получит мишку и приданное. Но кроме этого, ещё три участника получат от меня в подарок по Замороженной Шарлотте.

Немного о мишке. Малышка сшита из винтажного плюша. Внутри опилочки и металлический гранулят. Ростиком малышка около 20 сантиметров. Платье сшито из батиста, французского кружева и антикварной сетки. На голове бант из шелковой ленты.

Девочки, спасибо за интерес к конфете)))) Стоп записи участников. Последний номер 624 (список внизу). Розыгрыш сегодня вечером. ВСЕМ УДАЧИ!!!!)))


Список Участников:

287 комментариев:

  1. Буду первой! Такая вкусная конфетка, пройти мимо просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! Вот это конфетина! А ещё и в мой день рождения розыгрыш! Принимаюсь активно мечтать! Спасибо за щедрость :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие мишки!Стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. До моего дня рождения трех дней не хватает, но аппетита это ни в коей мере не уменьшает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же не присоединится, когда засматриваешься на Ваших малышей Лидия:)
    С радостью!!! http://evreco.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень хочу такую мишку :) Очень!
    http://veranikol.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. ЁХОХО!!!!!!!! ВОТ ЭТО ДА! ВОТ ТАК КОНФЕТА! НЕ-А _)))))МИМО НЕ ПРОЙДУ))

    ОтветитьУдалить
  8. Малышка великолепна!!!да еще и с приданым таким шикарным! Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Лидия!!!! Это мечта... Лялечка... Какая она чудо!!! Спасибо за возможность мечтать так сладко!!!! Мммм....

    ОтветитьУдалить
  10. Сердце подскочило прямо к горлу... Лидусик, затаила дыхание, загадала желание - выиграть!!! И как же долго ждать... 21 июня... грезы о ней - такой сладкой (кажется, что пахнет она ванилью)...И путь моё желание непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  11. Лидия , спасибо ,
    Такое сложно представить!
    Удивительная малышка.
    Как раз к моему Дню рождения , надеюсь на удачу!
    http://33bears.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфетка! Ни за что не упущу шанс выиграть! Начинаю мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лидочка!!! Какое счастье!!!!! Как я рада!!!! Дождалась!!!! Цем-цем-цем!!!! Не конфета - а чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ого! 80 отличное число!!!!
    с удовольствием записываюсь к тебе в бложик (теперь буду следить за новинками)
    Тоже хочу чтоб принцесса жила у меня дома, в моем белоснежном уголке....http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую!!! Конфетка - вкусняшка!!!
    И вас к себе на сладенькое приглашаю - Toys with love

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а меня мистер линк не хочет записывать((( кнопочка не нажимается! вот мой блог http://grany-uyuta.blogspot.ru/

    Лидия, спасибо за шанс! Очень хочется Вашего малыша приютить!

    ОтветитьУдалить
  17. влюбилась с мишеньку, попытаю счастья.
    рада гостям в моем блоге

    ОтветитьУдалить
  18. Второй раз принимаю участие в розыгрыше Вашей конфетки! Ах, как хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы что-то напутали)) Это первая моя конфета. Удачи))

      Удалить
  19. Девочки, удачи всем Вам и хорошего настроения))

    ОтветитьУдалить
  20. Лидия, какое вкусное угощение вы приготовили!!! Может и мне кусочек достанется)

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству.Сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть-прелесть :) Записалась.

    ОтветитьУдалить
  23. Лидия, давно наблюдаю из кустов за Вашими мишами! Конфетка просто объеденье! Спасибо! http://tykovka22.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Обалдеть!!Невозможно пройти мимо!!С радостью участвую))))

    ОтветитьУдалить
  25. Нельзя равнодушно пройти мимо такого очаровательного малыша!!

    ОтветитьУдалить
  26. С огромным удовольствием приму участие! Малышка просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденные сладости! Мишутка - чудо!!! Буду мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Лидия, спасибо большое за конфетку, возможность испытать судьбу! С удовольствием остаюсь в ПЧ, очень мне блог понравился, очаровательные работы!
    Очень рада знакомству!Я тоже увлекаюсь малышами тедди =) Приглашаю к себе в гости на конфетку

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная и очень вкусная конфетка!!! С радостью присоединюсь и буду держать кулачки ;)))
    Пользуясь случаем, приглашаю и на свою текстильную конфетку ;) http://scrapalenka.blogspot.com/2013/04/blog-post_5465.html

    ОтветитьУдалить
  30. ничесе конфета...целый тортищщщще!!!!! сколько нужностей!!!!!! желаю!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой,Лидочка,что-то не вижу своего комментария, видно я на радостях написала его, а отправить забыла!
    С удовольствием напишу ещё раз.
    У мистера Линке уже была, записалась. Просто хочу выразить своё восхищение вообще всем вашим мишкам, я уже давненько и по-долгу сижу рассматриваю, охаю и ахаю... Желание обладать такой лапушкой просто разрывает душу! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  32. Лидия огромное спасибо за возможность!!!)

    ОтветитьУдалить
  33. Какой розыгрыш замечательный предстоит! С надеждой....

    ОтветитьУдалить
  34. Мечтаю о вашей мишке. Такая она чудесная

    ОтветитьУдалить
  35. Читаю вас давно, поучаствую. Ссылку разместила в жж)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну очень огромная конфеточка,столько всего ,обажаю ваших мишуточек ,все все без.искл.красавцы и красавицы!!Очень хочется чтобы конфеточка поселилась у меня)Хочу пожелать себе огромной удачи))))

    ОтветитьУдалить
  37. Рада знакомству! Замечтательная конфетка!!! Заходите в гости http://jb-scrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за такую красоточку ))) желаю себе удачи )))

    ОтветитьУдалить
  39. Какая шикарная конфетка!!!Мимо не пройдешь это точно)))
    http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. С огромным трепетов записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Я к вам в компанию...такое аппетитное сладенькое)
    Буду верить и мечтать!

    ОтветитьУдалить
  42. http://aaalla.blogspot.com/такая шикарная конфетка! хочу!!! очень!

    ОтветитьУдалить
  43. Чудная девочка с богатейшим приданным)))

    ОтветитьУдалить
  44. Какая вкусная конфетка. С удовольствие приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Лидия, я безмерно люблю Ваших мишек! В них шарм и очарование, и, конечно же, не могу не мечтать выиграть эту нежную девочку! Благодарю за возможность, спасибо! А про приданное - слов нет, сколько красоты и богатств!))) Удачи Вам в творчестве и неиссякаемого вдохновения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, благодарю за Ваши добрые слова и пожелания))

      Удалить
  46. Невероятной щедрости конфетка! Только от одного платья у мишеньки можно сойти с ума, не говоря уж о самой мишке!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Кстати, а почему Шарлотта ЗАМОРОЖЕННАЯ? :))))

    ОтветитьУдалить
  48. Участвую с радостью! http://naturalstayle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Да, очень интересно - почему же "замороженная"? ;)))

    ОтветитьУдалить
  50. Рада знакомству с вашим блогом! Мишка замечательная,и приданое у неё шикарное! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  51. Внутри опилки! Ого какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  52. О, какое чудо-эта Ваша малышка, с удовольствием приму участие в розыгрыше!!! Заходите и Вы на конфетку, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  53. Лидия,какое шикарное угощение!Спасибо,надеюсь на удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  54. Не могу пройти мимо такой красоты :) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  55. Очень красиво!!! мечтаю об этой мишке в своей коллекции! разместила ссылку на своей стене ВК

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте, можно к вам из Украины, спасибо за возможность поучаствовать, и за такую красивую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  57. Я просто в трансе!!! загадала желание, скрестила пальцы и жду удачу!!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень нужная мне конфета!!!))) А какая мишенька малышка нежная... Очень красивая игрушка! я уже мысленно ее устроила у себя в доме))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Очень хочу!!! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  60. Какая же она нежная! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  61. Ваши мишки очаровательны! С удовольствием становлюсь ПЧ! Ну и попытаю счастья в конфетке, конечно! ;)
    Картинка-ссылка на правой панельке http://www.perfelotta.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. Лидия, очень рада знакомству с Вашим блогом! С удовольствием остаюсь в ПЧ. Спасибо за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
  63. Какая же она нежная и ласковая!!! Девочка в истинном смысле ))))
    Если разрешите поучаствовать буду очень рада. На правой панельке http://detali-jizni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Ах! Какая девочка! Очень хочу!))))

    ОтветитьУдалить
  65. Божественно, мечтательно и очень соблазнительно! Принимаю участие!
    http://milankotoys.blogspot.com/ Юля

    ОтветитьУдалить
  66. Конфетка шикарная....я только из-за одной мишутки осталась тут, а с ней еще и приданное. Жду зажав кулачки.

    ОтветитьУдалить
  67. Какая чудесная конфетка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. вкусная конфета))) очень хочу!!! мишка - бесподобная)

    ОтветитьУдалить
  69. Потрясающий подарок! Большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  70. С удовольствием помечтаю о такой барышне! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  71. Ой как хочется получить тааакую аппетитную конфетуську...

    ОтветитьУдалить
  72. какая же красооткаа)))) хочу-хочуу))

    ОтветитьУдалить
  73. Какая мишка красивая )) Я мечтаю о ней ! Спасибо за такую возможность !!!

    ОтветитьУдалить
  74. ОООО, дааа! вот это конфетища!!
    Я тоже хочу поучаствовать!! Спасибо за возможность!!!

    ссылочка справа: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Лидия, рада знакомству и спасибо за такую шикарную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  76. Конфетка очень вкусная!!! Вот бы мне удача улыбнулась:)
    Очень нравятся ваши мишки, с удовольствием записалась в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  77. Очень милая мишка, сложно пройти мимо..

    ОтветитьУдалить
  78. Какая премилая девочка! Конечно... ОЧЕНЬ хотелось бы ))) Эх... )))

    ОтветитьУдалить
  79. Вот это шанс! Лидия, я просто без ума от Ваших барышень в роскошных платьях.

    ОтветитьУдалить
  80. Это такая удача, оказаться в Вашем блоге, мало того, что конфетища вкусная, так еще и блог интересный, и работы замечательные! Конечно, участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  81. Нам такая девочка очень нужна!!!! Готовы любить и баловать)))
    Спасибо большое за возможность поверить в чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  82. Шикарная конфета! Я тоже хочу участвовать в розыгрыше
    http://pav-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. И я,и я хочу!!! Какая классная мишутка,нежная и романтичная!! Мой любимй винтажный стиль!

    А вообще блог суперский!Очень понравились мишки.Но помимо мишек я впечатлилась белым платьем в винтажном стиле.Вот это шик и красота! И квилты мне понравились,тоже хочу их научиться шить.

    Лида,я у твоих ног))))
    можно на ты?
    с удовольствием становлюсь твоим постоянным читателем из братской Болгарии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, конечно можно)) Рада, что Вам понравился мой блог и то что в нём творится))

      Удалить
  84. ммммммммммммм, какая Конфетищааа! :)

    ОтветитьУдалить
  85. Какая девочка-принцесска, загляденье! Может повезет и она отправиться жить ко мне.... :)

    ОтветитьУдалить
  86. какая она.........уммммм,впрочем,как и все мишки под "номером" хочу №80:))http://lkara8.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Лида, не могу не позавидовать Вам - такая стойкость в расставании со своей работой. С цветами я расстаюсь легко, но вот с игрушками почти со слезами. Даже, если работа на заказ ))) До сих пор некоторые вспоминаю. Браво!

    ОтветитьУдалить
  88. Какая миленькая мишанька ))), такая нежная.. глаз не оторвать!!!
    http://vmi-vvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  89. Ооо, это же не конфетка - это целое сокровище! ))) Потрясающе, слов нет, мечтаю-мечтаю :)
    Лидия, приглашаю и к себе на конфетного жирафика :)

    ОтветитьУдалить
  90. Очень нежное существо- эта воздушно-невесомая мишенька! Теперь буду тихонечко о ней мечтать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  91. Невозможно пройти мимо! Очаровательная малышка!)
    Буду надеяться, что повезет!

    ОтветитьУдалить
  92. Приветствую, спасибо за розыгрыш.
    С уважением, Надежда
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  93. какая прелесть!!!
    у вас очень красивые и такие душевные творения))

    ОтветитьУдалить
  94. Вот это конфетка! Всем на зависть! Ваши игрушки шикарны! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  95. Какая конфетка!!! Сладкая мечта, которая согреет душу:)

    ОтветитьУдалить
  96. Милая девочка!!!!Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  97. Фантастическая конфета!!!!! Малышка прелестна! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Ах, какие богачества! Непременно поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  99. Хочу, хочу, хочу....я сладкоежка ужасная. Только у меня с блогом проблема с настройкой, чайник, посмотрите пож так можно?

    ОтветитьУдалить
  100. Какая нежная девочка!
    Мечтаю стать ее мамой)))

    ОтветитьУдалить
  101. Малышка просто прелесть!!! Шикарная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Буду с нетерепением ждать розыгрыша этой вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
  103. Какая малышка, разве можно пройти мимо нее, участвую! Погуляла по блогу, работы супер!! http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. Конфета - мечта)))Может в первый раз выиграю...

    ОтветитьУдалить
  105. С удовольствием приму участие. Чудесный мишка!
    http://pukhovaek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  106. Набрела на прелестную мишу))) Надеюсь стать счастливой обладательницей!)))

    ОтветитьУдалить
  107. Хочу эту расчудесную красавицу!!!!!!так хочу, прямо сил нет!! она прелестна!!!!
    http://anmikheeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Такая прелестная принцесса)))у меня не получается у мистера линки записаться, не кликается((( вот моя ссылочка http://johnmila705.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  109. Лидия, не может быть?!!!! Ваш миша - это мЯчта!!! Огромное спасибо за шанс!
    Блог Arts & Crafts - на панельке справа.

    ...со всеми болячками & больницами чуть не проспала такую сладость...конечно, я в хвостике, шанс очень мал, но не принять участие просто не могу физически, мишенька чудо как хороша и прелестна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, ох(( Желаю скорейшего выздоровления и удачи))

      Удалить
  110. Здравствуйте, примите и меня в Вашу классную компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Девочки, рада всех Вас видеть)) Желаю всем удачи!!))

    ОтветитьУдалить
  112. Такой душевный блог примите в гости)

    ОтветитьУдалить
  113. Мечтаю о такой конфетке))) Надеюсь на удачу))) С удовольствием стану ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  114. очень заманчивый мишутка, попробую счастья!

    ОтветитьУдалить
  115. Лидия, я без ума от ваших мишек! Очень надеюсь на удачу!:))

    ОтветитьУдалить
  116. Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  117. Мимо такой медведюлинки не могу пройти мимо! Супер конфетка!

    ОтветитьУдалить
  118. Столько богатств, да еще и мишка винтажный, супер, записалась!
    Приглашаю погулять по моему скромному блогу.

    ОтветитьУдалить
  119. Боже мой... медвежонок такой милый!! как давно я мечтаю о такой винтажной игрушке... да еще и такое приятное дополнение к нему! супер! спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Испытаю и я счастья в такой вкуснятинке :) Заходите в гости http://rukodelkino-made.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  121. Какая красивая девочка!)

    ОтветитьУдалить
  122. Лидия, здравствуйте, рада знакомству! Мишка просто сказочная! Я влюбилась. Шарлотты очаровали совсем. Попытаю счастья, ну, а вдруг!!

    ОтветитьУдалить
  123. Какая вкусная конфетка!!! Может повезет?))

    ОтветитьУдалить
  124. Мишка просто супер!!! Не смогла пройти мимо неё!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Лидия, здравствуйте! А как это не жилые блоги?

    ОтветитьУдалить
  126. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  127. С удовольствием подписалась на дневник! Мишка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  128. Лидия,блог-просто сказочный!!! А мишка....она прелесть,правда! Грех о такой не мечтать!!! Хочется ее обнять и посекретничать с ней )))
    Лидия,приглашаю и к себе в гости-давайте дружить блогодомиками!!! Очень буду рада!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  129. Не могу пройти мимо Ваших мишуток!!!Буду невероятно счастлива стать мамочкой для очаровательной девочки!!!!Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  130. Это невероятно, но я все равно буду о ней мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  131. Очень красивая мишка! Вот повезет кому-то! А может мне)))

    ОтветитьУдалить
  132. попытаю счастье

    ОтветитьУдалить
  133. Конфетка и вправду очень-очень вкусно-заманчивая, мимо просто не пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  134. Лидия какая у вас красивая Леди мишка. Такая прям девочка девочка. У меня какой то бзик зашел в последнее время, хочу своей доче рукодельную игрушку.Такую красоту сшить я не смогу, да и купить тоже. Остается попробовать выиграть. Она сейчас в таком же нежном возрасте как и ваша Мишка, пусть они подружатся.

    ОтветитьУдалить
  135. Очень хочется такую красоту вкуснячую!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Лидия!!!Мы тоже хотим Лялечку.Такая лапочка.http://luci15061971.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  137. Здравствуйте,Лидия! :-)
    Христос Воскресе!
    Вы затеяли замечaтeльную "Конфетку"!
    Мне о-о-очень понравилась мишутка!!! :-)
    Она чудесна! :-)
    Будем рады,если девочка прилетит к нам! :-)
    С пожеланиями процветания вам и вашему блогодомику
    Ольга
    И,огромный привет любимому Санкт-Петербургу! :-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  138. Я тоже очень сильно хочу поучаствовать!))Не уверенна что выиграю но все же есть надежда)
    Мишка очень нравится,еслиб я его выиграла то он бы был моей любимой игрушкой...)
    http://ksuhollywood.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  139. Мишка шикарный)
    Поучаствую в такой вкусной конфетке)
    Вдруг повезет)))))

    ОтветитьУдалить
  140. Как в нее можно не влюбиться?! Такая нежная принцесса! Конечно, я ее очень хочу, я страстная "медвежатница", и у нее будет теплая компания) Спасибо за возможность выиграть эту прелесть, ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  141. Лидия, у вас все мишки восхитительные. Так хочется такую малышку на ручки взять))

    ОтветитьУдалить
  142. С удовольствием учавствую, Лида! Чудесный блог!
    Замечательный мишутка, да ещё и столько сладостей в придачу))

    ОтветитьУдалить
  143. Такие у Мишулечки глаза, так они на меня смотрят, просто приворожили...

    ОтветитьУдалить
  144. Какой потрясающий мишка! И все остальное тоже шикарное )) В блоге сплошная красота!!! Заходите ко мне тоже в гости, предлагаю дружить ) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  145. Обожаю ваши работы!!! Не могу не поучаствовать, а вдруг повезет такую красотку выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  146. Ах, какая красавица! Может повезет и будет жить у меня;)
    http://luciashandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. Лидия, у вас чудесные игрушки. Очень, очень красивые. Я была бы рада, если такое чудо досталось мне.

    ОтветитьУдалить
  148. Какая милая малышка, да еще и с приданным! Список участников конечно уже ого-го, но мимо пройти не могу, а вдруг..... =)
    Тут http://alena-nivina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  149. Ну не могу я пройти мимо))) мечта выиграть мишку Тедди. Очень буду надеяться на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  150. Ох, сколько желающих! что и не удивительно)
    Мечтаю давно выиграть подобное чудо! Но мне не везет ни в одной конфете. Но я все ж с упорством пытаюсь поймать удачу! очень надеюсь, что такое сокровище окажется моим.

    ОтветитьУдалить
  151. Боже,какая нежная и милая мишута!Каждый раз с замиранием сердца разглядываю подобную красоту!А приданное до чего щедро!!!

    ОтветитьУдалить
  152. Мишеньку такую девочку красивую маленькую хочу....))))

    ОтветитьУдалить
  153. Желающих не мало,но вдруг случиться -ЧУДО ))))

    ОтветитьУдалить
  154. бог мой, она прелесть!!! Доченька в восторге! Очень щедрая конфета, Лидия!!!

    ОтветитьУдалить
  155. какая очаровательная конфетка! надеюсь я все правильно сделала?
    очень хочется выиграть, еще ни разу не выигрывала, поэтому не уверена, что все правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
  156. О такой конфетке можно только мечтать. Мишка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  157. Спасибо за сладости! Долго сражалась с линками, но вроде справилась ))))
    Заглядывайте и ко мне на конфетку!!! http://elki-cards.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  158. огогоооо,сколько вкусного))))))))
    http://www.vintage-bazar.net/

    ОтветитьУдалить
  159. Настоящее сокровище! Хоть я и 365, буду надеяться на чудо!))
    http://helensdolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  160. Даже помечтать страшно - просто бы погладить такую милочку)

    ОтветитьУдалить
  161. Какая очаровательная мишка! http://gerik-handemade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  162. Замечательная конфетка, заходите и ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  163. какое нежное создание!!! такое надо обязательно любить и лелеять.. испытаю судьбу )) спасибо вашим талантливым ручкам!!

    ОтветитьУдалить
  164. Мишка, кружавчики... ах, какой соблазн!

    ОтветитьУдалить
  165. какая красотка эта Шарлотта, так и хочется себе такую милашку!!!!

    ОтветитьУдалить
  166. Какая красота! Лидия вы такая молодец! Бузумно красивые работы и очень уютный бложек!

    ОтветитьУдалить
  167. Обожаю конфетки с работами мастера!!! Мишка чудо!!!
    Ссылка слева: http://bellissi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  168. Какая девочка чудесная! Приглашаю в гости http://veko86.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить